Техническая поддержка
и внедрение CRM систем
8 (800) 100-05-16 
G-Support
Внедрение CRM, создание сайтов на 1С-Битрикс, Техническая поддержка вашего бизнеса, поставка лицензионного ПО
353440
Россия
Краснодарский край
Анапа
ул.12 микрорайон, д.8
8 (800) 100-05-16
G-Support

G-Support

G-Support - IT-аутсорсинг, Внедрение CRM, Создание сайтов

G-Support - IT-аутсорсинг, Внедрение CRM, Создание сайтов

G-Support

ОШИБКА: Не задан URL картинки (заполните свойство Ссылка на картинку или Ссылка на миниатюру)

,
774316226132
Заказать звонок
Меню
info@g-support.ru 8 (800) 100-05-16 
G-Support
Внедрение CRM, создание сайтов на 1С-Битрикс, Техническая поддержка вашего бизнеса, поставка лицензионного ПО
353440
Россия
Краснодарский край
Анапа
ул.12 микрорайон, д.8
8 (800) 100-05-16
G-Support

G-Support

G-Support - IT-аутсорсинг, Внедрение CRM, Создание сайтов

G-Support - IT-аутсорсинг, Внедрение CRM, Создание сайтов

G-Support

ОШИБКА: Не задан URL картинки (заполните свойство Ссылка на картинку или Ссылка на миниатюру)

,
774316226132
Заказать звонок
Поиск по сайту

Avast продает данные своих пользователей на сторону

Журналисты изданий Motherboard и PCMag провели совместное расследование и выяснили, что производитель антивируса Avast, с помощью самого антивируса собирает данные о своих пользователях, а затем продает крупным компаниям. В число бывших, настоящих и потенциальных покупателей входят Google, Yelp, Microsoft, McKinsey, Pepsi, Sephora, Home Depot, Condé Nast, Intuit и пр. 

За время расследования, журналистам удалось изучить множество контрактов и документов, позволяющих понять, как Avast торгует историями браузеров своих пользователей. Судя по документам принадлежащей Avast дочерней компании Jumpshot, установленное на компьютере пользователя антивирусное ПО Avast собирает его данные, а Jumpshot «упаковывает» их в различные продукты и продает крупнейшим мировым корпорациям. За продукты, содержащие «все клики» пользователя, некоторые клиенты платили миллионы долларов. Опция «все клики» позволяет клиентам с большой точностью отслеживать активность пользователей в интернете, их клики и передвижения внутри сайтов.

В компании Avast утверждают, что собирают данные только с согласия самих пользователей, однако те пользователи, которых удалось опросить, абсолютно ничего о продаже своих данных не знают. Полученные Motherboard и PCMag данные включали историю поиска в Google, поиски местоположения и GPS-координаты на «Картах Google», а также сведения о том, какие сайты и когда посещал пользователь. Журналисты даже могли определить, какие порнографические ресурсы посещал пользователь, какие поисковые запросы вводил на этих сайтах и какие видео смотрел.

Несмотря на то, что данные обезличены, специалисты заверяют, что этого вполне достаточно для деанонимизации пользователя. Ранее, в декабре 2019 года, Avast собирал данные с помощью приложения для браузеров. Впоследствии компания была вынуждена прекратить эту практику, однако быстро нашла выход из сложившейся ситуации и стала собирать данные непосредственно через свои антивирусы.