Техническая поддержка
и внедрение CRM систем
8 (800) 100-05-16 
G-Support
Внедрение CRM, создание сайтов на 1С-Битрикс, Техническая поддержка вашего бизнеса, поставка лицензионного ПО
353440
Россия
Краснодарский край
Анапа
ул.12 микрорайон, д.8
8 (800) 100-05-16
G-Support

G-Support

G-Support - IT-аутсорсинг, Внедрение CRM, Создание сайтов

G-Support - IT-аутсорсинг, Внедрение CRM, Создание сайтов

G-Support

ОШИБКА: Не задан URL картинки (заполните свойство Ссылка на картинку или Ссылка на миниатюру)

,
774316226132
Заказать звонок
Меню
info@g-support.ru 8 (800) 100-05-16 
G-Support
Внедрение CRM, создание сайтов на 1С-Битрикс, Техническая поддержка вашего бизнеса, поставка лицензионного ПО
353440
Россия
Краснодарский край
Анапа
ул.12 микрорайон, д.8
8 (800) 100-05-16
G-Support

G-Support

G-Support - IT-аутсорсинг, Внедрение CRM, Создание сайтов

G-Support - IT-аутсорсинг, Внедрение CRM, Создание сайтов

G-Support

ОШИБКА: Не задан URL картинки (заполните свойство Ссылка на картинку или Ссылка на миниатюру)

,
774316226132
Заказать звонок
Поиск по сайту

Техподдержка Битрикс24

Техподдержка Битрикс24 Техподдержка Битрикс24
Мы знаем, как это важно иметь настоящего друга, которому всегда можно позвонить, задать наболевший вопрос, получить поддержку и найти правильный ответ. К сожалению, компания Битрикс24 не оказывает техническую поддержку по телефону.

Именно поэтому мы открываем для вас новую услугу «Горячая линия поддержки по Битрикс24».

Теперь вы всегда можете позвонить и задать вопрос специалисту по возможностям, настройкам Битрикс24, понять почему что-то не получается, проконсультироваться по поводу оптимального решения вашей задачи.

Мы берем на себя решение вопросов с технической поддержкой компании Битрикс24, помогаем внести необходимые настройки и реализуем сложные технические задачи при необходимости.

Мы проводим:

  • Восстановление Битрикс24, создание или развертывание бэкапа.
  • Обновление продукта или переход на новый тариф.
  • Настраивание стандартных модулей продукта.
  • Запуск и настройку новых функций и возможностей портала.
  • Внедрение и интеграцию Битрикс с продуктами 1С, почтой или телефонией, мессенджерами.
  • Переезд на коробочную версию продукта.

Специалисты компании G-Support устранят любую ошибку или сбой в системы Б24, а также проведут настройку или расширение продукта. Кроме того, предоставляем услуги консультации или обучения для сотрудников вашей компании.
Наши отличия от официальной Техподдержки Битрикс 24

Официальное обращение к разработчикам Б24 возможно только через онлайн-чат — служба поддержки Битрикс24 не работает по телефону. Высокая степень загрузки компании-разработчика и общение только через один канал связи серьезно увеличивает время ожидания клиента.

Наша компания — сертифицированный партнер «1С Битрикс24», предоставляющий услуги установки и настройки продукта под ключ. Предоставляем услуги комплексного обслуживания клиентов и гарантируем высокий уровень сервиса.

Мы предлагаем оперативное решение возникших проблем или консультацию любым удобным методом связи. Связаться с техподдержкой можно через онлайн-чат на сайте, по телефону горячей линии, с помощью мессенджеров или через почту.

Доступен любой канал связи для всех пользователей от вашей компании. При заказе у нас услуги по технической поддержке, любой ваш сотрудник (не только тот, кто имеет права администратора) сможет срочно связаться с нашим специалистом удобным способом:

  • Онлайн-чат на вашем портале - основной и самый быстрый способ обращения;
  • Мобильный телефон для связи в экстренных случаях;
  • Сайт компании GS - через виджет и форму обратной связи;
  • Электронная почта - для фиксации юридических договоренностей. Все обращения фиксируются в нашем Service Desk;
  • Whats'App и Telegram - мессенджеры доступны круглосуточно.

Мы выполняем работу с учетом индивидуальных особенностей вашего Битрикс24. Знание клиента и специфики бизнеса сокращает время реализации настроек и доработок. Чем дольше мы работаем с вашей компанией, тем ближе и понятнее будет та схема автоматизации, которая приведет к нужному результату.

Стоимость услуг
Наименование услуг Стоимость и условия предоставления
Экономный Базовый Расширенный
Абонентское обслуживание
Стоимость обслуживания
9 900 руб./мес.
14 990 руб./мес.
от 24 990 руб./мес
Консультации по работе типового функционала
Х
Х
Х
Настройка типового функционала
Х
Х
Х
Консультации по работе функционала, настроенного и разработанного на проекте клиента
-
-
Х
Прием обращений на настройку и доработку нетипового функционала
X
Х
Х
Разработка Бизнес-процессов
-
X
Х
Коммуникации и поиск решений с технической поддержкой Битрикс24
Х
Х
Х
Поддержка облачного Битрикс24
Х
Х
Х
Поддержка коробочного Битрикс24
-
-
Х
Подготовка шаблонов документов
-
Х
Х
Срок принятия обращения в работу
6 часов
3 часа
1 час
Стоимость 1 часа работы (сверх норматива по тарифу)
1 800 руб./час.
1 500 руб./час.
1 200 руб./час.
консультация по услугам

Специалисты компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.

Проекты к данной услуге